Разработка дизайна наружной рекламы: подробнее об услуге
Дизайн-студия «Interia» предлагает услуги по разработке дизайна наружной рекламы.
Наружная реклама включает в себя различные элементы:
билборды;
ситилайты;
тролли, перетяжки, баннеры;
тривижины (призматроны);
брандмауэры;
брендмобили.
Кратко остановимся на определении элементов.
Билборд - отдельно стоящая конструкция, предназначенная для размещения рекламного объявления больших размеров. Самым распространенным форматом билбордов является щит 3х6 м, менее распространены щиты размером 3х12 м.
Ситилайт - лайтбокс с размером подсвечиваемого изображения 1200 мм на 1800 мм.
Лайтбокс - световой короб, короб с внутренней подсветкой люминесцентными лампами, находящимися внутри короба непосредственно за изображением. Рекламный постер заменяется специалистом рекламной фирмы. Толщина определяется материалами, из которых изготовлен лайтбокс.
Тролл (перетяжка или растяжка над дорогой) – элемент наружной рекламы формата 1,0х10,0 м, располагающийся непосредственно над проезжей частью. Тролл является эффективным средством оперативной доставки потенциальным клиентам информации о товаре, услуге, акции, событии. Эффективность троллов в том, что они размещаются над проезжей частью и всегда находятся в поле зрения пассажиров и автомобилистов.
Тривижины (призматроны) - рекламные щиты со сменяющимся изображением (призматрон, тривижн).
Брандмауэр – это вид наружной рекламы. Рекламная поверхность брандмауэра, расположена обычно на глухой ровной стене здания, свободной от окон. Площадь брандмауэров различна и зависит лишь от здания, на котором он размещается. Обычная площадь от 50 до 250 кв. м.
Брендмобиль - двусторонний рекламный щит, установленный на базе автомобиля.
Дизайн элементов наружной рекламы, изготовленных в дизайн-студии «Interia», прекрасно работает и обеспечивает приток клиентов.
Закажите разработку дизайна элементов наружной рекламы в дизайн-студии «Interia», и мы быстро и профессионально изготовим эффективно работающий дизайн.